МОУ "СОШ №21"
г.Ухта, Республика Коми
  • #МЫВМЕСТЕ 2022

    В целях достижения значения результата «В целях популяризации добровольчества (волонтерства) проведена информационная и рекламная кампания, в том числе рекламные ролики на ТВ и в сети «Интернет», охват аудитории теле- и радиорекламы составляет не менее 10 000 000 человек ежегодно, а также в сети «Интернет» регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» разработана федеральная рекламная кампания «Добро в России #МЫВМЕСТЕ 2022», направленная на популяризацию добровольчества (волонтерства) в Российской Федерации.
    #МЫВМЕСТЕ 2022.
    https://www.mtchr.ru/o-provedenii-reklamnoj-kampanii-dobro-v-rossii-myvmeste-2022/

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie