МОУ "СОШ №21"
г.Ухта, Республика Коми
  • Школьное методическое объединение

    Школьное методическое объединение (далее – ШМО) создается в целях координации деятельности учителей-предметников одного цикла. МОУ «СОШ №21» определены следующие ШМО:

    • ШМО учителей начальных классов;
    • ШМО математики, информатики;
    • ШМО учителей иностранного языка;
    • ШМО учителей русского языка и литературы;
    • ШМО учителей естествознания;
    • ШМО учителей физической культуры и ОБЖ;
    • ШМО учителей истории и обществознания, изобразительного искусства, технологии;
    • ШМО классных руководителей

    ШМО создается по решению педагогического совета.

    ШМО создается при наличии не менее 3-х учителей, преподающих один учебный предмет.

    Общий контроль за работой ШМО осуществляет заместитель директора по НМР.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи ШМО

    1. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    2. выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;
    3. разработка рабочих учебных программ, учебных и дидактических материалов;
    4. обеспечение выполнения рабочих  программ, планов;
    5. разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т. д.); утверждение аттестационного материала для итогового контроля в конце учебного года, аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменов);
    6. ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
    7. организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на освоение современных педагогических технологий, разработку авторских программ и т.д.;
    8. планирование открытых уроков, внеурочных и внеклассных мероприятий;
    9. взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;
    10. выработка единых требований в оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;
    11. оказание помощи молодым (начинающим) специалистам, наставничество;
    12. ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методики преподавания предмета;
    13. отчеты о профессиональном самообразовании; работа педагогов по повышению квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках;
    14. организация и проведение предметных недель (декад и т. д.) в образовательном учреждении; организация и проведение I этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки, НОО и др.);
    15. укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, к соответствию современным требованиям к образованию.

      ШМО осуществляет следующие функции

      Работа методического объединения организуется на основе планирования, отражающего план работы данного образовательного учреждения. Члены ШМО выбирают руководителя.

      Методическое объединение учителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируется или принимается к сведению информация о реализации задач.Периодичность заседаний ШМО 1 раз в четверть. По итогам заседания оформляется протокол.

      Методическое объединение учителей может организовывать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной тематике. Методическое объединение учителей разрабатывает систему внеклассной работы по предмету. В конце учебного года заместитель директора НМР анализирует работу ШМО  и принимает на хранение (в течение 3 лет) план работы,  протоколы заседаний, отчет о выполненной работе.

      Права ШМО

      Методическое объединение учителей-предметников имеет право рекомендовать руководству распределение учебной нагрузки при тарификации, входить с предложениями о стимулирующих доплатах к должностным окладам за ведение предметных кружков,  за методическую работу отдельных педагогов.

      Методическое объединение учителей выбирает и рекомендует педагогическому коллективу систему промежуточной аттестации обучающихся, критерии оценок.

      Состав органа управления

      Иванова Оксана Юрьевна.
      Директор школы
      Аболишина Виктория Рудольфовна.
      Заместитель директора по воспитательной работе
      Аляпина Анастасия Алексеевна.
      Заместитель директора по научно-методической работе
      Харитоненко Владлена Евгеньевна.
      Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
      Астахова Лилия Владимировна.
      Учитель начальных классов
      Беломестнова Евгения Алексеевна.
      Учитель истории и обществознания
      Быстрова Татьяна Александровна.
      Учитель начальных классов
      Галанова Татьяна Владимировна.
      Учитель русского языка и литературы
      Гомба-Гонсалес Елена Александровна.
      Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
      Гомба-Гонсалес Эрмес Зойер.
      Учитель французского и английского языков
      Горбунова Юлия Яковлевна.
      Учитель биологии
      Грищенко Ия Леонидовна.
      Учитель русского языка и литературы
      Зязев Юрий Аркадьевич.
      Преподаватель организатор ОБЖ
      Имеле Чанге Морис.
      Учитель французского и английского языков
      Исакова Анастасия Алексеевна.
      Учитель математики
      Катаева Дарья Михайловна.
      Учитель русского языка и литературы
      Кирсанова Ольга Валентиновна.
      Учитель начальных классов
      Коньшина Наталья Васильевна.
      Учитель английского языка
      Круглова Валентина Васильевна.
      Учитель начальных классов

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie