МОУ "СОШ №21"
г.Ухта, Республика Коми

Родительский совет

В МОУ "СОШ №21" действует Совет учреждения (далее - Совет):
В Совет входят: представители педагогического коллектива – 4 человека, представители работников учреждения -    3 человека, представители родительской общественности  5 человек, представители ученического коллектива по 1 человеку от 9-11 классов (3 человека), администрация Учреждения (руководитель и его заместители) - 6 человека. Из числа членов Совета избирается председатель и секретарь.
Порядок формирования: Члены Совета избираются простым большинством голосов на собраниях соответственно родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, собраниях учащихся, общем собрании работников Учреждения сроком на один год. Выборы считаются состоявшимися независимо от числа принявших участие в голосовании, при условии надлежащего извещения о дате и времени выборов всех лиц, имеющих право голоса.
Администрация Учреждения (руководитель и его заместители) становятся членами Совета по должности.
Руководитель Учреждения в трехдневный срок после получения протоколов собраний формирует список избранных членов Совета, издает приказ, которым объявляет этот список, назначает дату первого заседания Совета, о чем извещает избранных членов Совета. На первом заседании Совета избирается его председатель из числа избранных собраниями членов Совета.
К    компетенции Совета относится решение следующих вопросов:
1)  разработка и принятие локальных актов Учреждения, в том числе обеспечение учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников;
2)   утверждение и предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств;
3) контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными нормативными актами;
4)   контроль за работой школьной столовой и медицинских работников в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения;
5)  иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Учреждения и указанные в Положении о Совете учреждения.

Основные задачи и функции

  1. рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
  2. демократизация системы управления школой;
  3. объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
  4. внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);
  5. обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
  6. принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов об основном общем образовании,  среднем общем образовании, поощрениях и взысканиях.

Страница совета в Вконтакте

Актуальный состав

Мероприятия

Новости по теме

Поделиться страницей