МОУ "СОШ №21"
г.Ухта, Республика Коми

Полезная информация

Правила Родителям Учащимся
Настоящие Правила приема в школу (далее - Правила) регламентируют порядок приема граждан Российской Федерации в МОУ «СОШ №21» на обучение по образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования (далее - образовательные программы) в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и относящейся к полномочиям учредителя.

Правила Родителям Учащимся

Настоящие Правила регулируют режим организации образовательного процесса, права и обязанности учащихся, применение поощрения и мер дисциплинарного взыскания к учащимся муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов». Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к учащимся не допускается. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми учащимися Учреждения и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получение учащимися общего образования

Правила Родителям Учащимся

Уважаемые родители, посетители и гости!

Мы всегда рады встрече с Вами, но помните, что в школе существуют правила, соблюдение которых поможет обеспечить Вашим детям комфортные и безопасные условия пребывания в школе. Правила посещения родителями (законными представителями) и другими лицами МОУ "СОШ №21".

Целью настоящих правил является нормализация учебного процесса, обеспечение безопасности и выполнение санитарно-эпидемиологических норм.

Правила
Информационная безопасность – это сохранение и защита информации, а также ее важнейших элементов, в том числе системы и оборудование, предназначенные для использования, сбережения и передачи этой информации. Другими словами, это набор технологий, стандартов и методов управления, которые необходимы для защиты информационной безопасности.

Правила Охрана Учащимся

Когда мы говорим о безопасности, то речь не идет только о школьной жизни. Безопасность формируется и выражается во всех действиях, которые происходят в школе. Школа, ее содержатель и государство отвечают за то, чтобы окружающая учащихся психологическая, социальная и физическая среда в целом способствала развитию молодого человека и поддерживала его интерес к учебе и познаванию мира. Все взрослые несут ответственность за то, чтобы детям в школе уделялось внимание, за то, чтобы оказывать поддержку как ученикам, так и своим коллегам. Для этого необходимо постоянно работать над формированием безопасной учебной среды.

Учебная среда – это среда, которая поддерживает развитие учащегося и способствует тому, чтобы дети становились более самостоятельными и активными, поддерживает базовые ценности учебной программы и психологическую атмосферу в своей школе, а также сохраняет и развивает традиции школы и края. В широком смысле учебную среду можно условно разделить на несколько подсфер, совместное влияние которых определяет формирование безопасной среды.

Вот эти сферы:

  • Структуры и внутренний распорядок - демократическая организация деятельности школы, содействие предпринимательству и гражданским инициативам, открытость и сотрудничество.
  • Психологическая атмосфера и отношения - школьная культура и ценности, традиции, поведенческие привычки, отношения в школе, психологическое здоровье учащихся и работников.
  • Непосредственная учебная работа - школьная учебная программа, практика оценивания, выбор методики обучения, средства обучения.
  • Архитектура здания, расположение помещений и интерьер -стимулирующая, поддерживающее развитие безопасная физическая среда, экологическая сознательность, здоровый образ жизни, безопасное поведение в качестве участника дорожного движения, содействие активности и творчеству.
  • Информационная среда, язык и коммуникация - ИТ-безопасность, виртуальная учебная среда, продуманная коммуникация с общественностью, школьный сайт, доска объявлений, обмен информацией и защита данных.