МОУ "СОШ №21"
г.Ухта, Республика Коми

Полезная информация

Учебники Учащимся

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Учебники Учащимся

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям Здоровье Учащимся

Проведение физической культуры на лыжах:

ПРИ СКОРОСТИ ВЕТРА БОЛЕЕ 10 М/С ЗАНЯТИЯ НА УЛИЦЕ НЕ ПРОВОДЯТСЯ

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе:

1-4 КЛАССЫ:

t= -12 градусов Цельсия,

при безветренной погоде t= -9 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 5 м/с t= -6 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 6-10 м/с

5-9 КЛАССЫ:

t= -15 градусов Цельсия,

при безветренной погоде t= -12 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 5 м/с t= -8 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 6-10 м/с

10-11 КЛАССЫ:

t= -16 градусов Цельсия,

при безветренной погоде t= -15 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 5 м/с t= -10 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 6-10 м/с

УЗНАТЬ ТОЧНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА И СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ: http://mouhta.ru.

Правила Охрана Учащимся

Когда мы говорим о безопасности, то речь не идет только о школьной жизни. Безопасность формируется и выражается во всех действиях, которые происходят в школе. Школа, ее содержатель и государство отвечают за то, чтобы окружающая учащихся психологическая, социальная и физическая среда в целом способствала развитию молодого человека и поддерживала его интерес к учебе и познаванию мира. Все взрослые несут ответственность за то, чтобы детям в школе уделялось внимание, за то, чтобы оказывать поддержку как ученикам, так и своим коллегам. Для этого необходимо постоянно работать над формированием безопасной учебной среды.

Учебная среда – это среда, которая поддерживает развитие учащегося и способствует тому, чтобы дети становились более самостоятельными и активными, поддерживает базовые ценности учебной программы и психологическую атмосферу в своей школе, а также сохраняет и развивает традиции школы и края. В широком смысле учебную среду можно условно разделить на несколько подсфер, совместное влияние которых определяет формирование безопасной среды.

Вот эти сферы:

  • Структуры и внутренний распорядок - демократическая организация деятельности школы, содействие предпринимательству и гражданским инициативам, открытость и сотрудничество.
  • Психологическая атмосфера и отношения - школьная культура и ценности, традиции, поведенческие привычки, отношения в школе, психологическое здоровье учащихся и работников.
  • Непосредственная учебная работа - школьная учебная программа, практика оценивания, выбор методики обучения, средства обучения.
  • Архитектура здания, расположение помещений и интерьер -стимулирующая, поддерживающее развитие безопасная физическая среда, экологическая сознательность, здоровый образ жизни, безопасное поведение в качестве участника дорожного движения, содействие активности и творчеству.
  • Информационная среда, язык и коммуникация - ИТ-безопасность, виртуальная учебная среда, продуманная коммуникация с общественностью, школьный сайт, доска объявлений, обмен информацией и защита данных.

Родителям Здоровье Отдых Учащимся

Лето – это пора весёлых затей, приключений, интересных и увлекательных встреч. Во время летних каникул ребята восстанавливают израсходованные за учебный год силы, укрепляют здоровье и развивают творческий потенциал.

Игра – это не имитация жизни, это очень серьёзная деятельность, которая позволяет ребёнку самоутверждаться, самореализовываться. Фактически, стано-вясь участником лагерной смены, построенной в форме сюжетно-ролевой игры, ребёнок пробует себя в различных социальных ролях. Новая роль способствует личностному развитию, а игра становится фактором социального развития лично-сти, способствует ранней профессионализации детей и подростков.

По продолжительности смена является краткосрочной, т. е. реализуется в течение июня 2022 года. За период летней кампании 2022 года планируется про-вести 1 смену в лагере с дневным пребыванием «Радуга», который будет функционировать на базе МОУ «СОШ№21» и пройдёт под эгидой года памяти и славы.