МОУ "СОШ №21"
г.Ухта, Республика Коми

Полезная информация

Учебники Учащимся

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Родителям Здоровье Учащимся

Проведение физической культуры на лыжах:

ПРИ СКОРОСТИ ВЕТРА БОЛЕЕ 10 М/С ЗАНЯТИЯ НА УЛИЦЕ НЕ ПРОВОДЯТСЯ

Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе:

1-4 КЛАССЫ:

t= -12 градусов Цельсия,

при безветренной погоде t= -9 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 5 м/с t= -6 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 6-10 м/с

5-9 КЛАССЫ:

t= -15 градусов Цельсия,

при безветренной погоде t= -12 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 5 м/с t= -8 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 6-10 м/с

10-11 КЛАССЫ:

t= -16 градусов Цельсия,

при безветренной погоде t= -15 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 5 м/с t= -10 градусов Цельсия,

при скорости ветра до 6-10 м/с

УЗНАТЬ ТОЧНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ВОЗДУХА И СКОРОСТЬ ВЕТРА НА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ: http://mouhta.ru.

Правила Охрана Учащимся

Когда мы говорим о безопасности, то речь не идет только о школьной жизни. Безопасность формируется и выражается во всех действиях, которые происходят в школе. Школа, ее содержатель и государство отвечают за то, чтобы окружающая учащихся психологическая, социальная и физическая среда в целом способствала развитию молодого человека и поддерживала его интерес к учебе и познаванию мира. Все взрослые несут ответственность за то, чтобы детям в школе уделялось внимание, за то, чтобы оказывать поддержку как ученикам, так и своим коллегам. Для этого необходимо постоянно работать над формированием безопасной учебной среды.

Учебная среда – это среда, которая поддерживает развитие учащегося и способствует тому, чтобы дети становились более самостоятельными и активными, поддерживает базовые ценности учебной программы и психологическую атмосферу в своей школе, а также сохраняет и развивает традиции школы и края. В широком смысле учебную среду можно условно разделить на несколько подсфер, совместное влияние которых определяет формирование безопасной среды.

Вот эти сферы:

  • Структуры и внутренний распорядок - демократическая организация деятельности школы, содействие предпринимательству и гражданским инициативам, открытость и сотрудничество.
  • Психологическая атмосфера и отношения - школьная культура и ценности, традиции, поведенческие привычки, отношения в школе, психологическое здоровье учащихся и работников.
  • Непосредственная учебная работа - школьная учебная программа, практика оценивания, выбор методики обучения, средства обучения.
  • Архитектура здания, расположение помещений и интерьер -стимулирующая, поддерживающее развитие безопасная физическая среда, экологическая сознательность, здоровый образ жизни, безопасное поведение в качестве участника дорожного движения, содействие активности и творчеству.
  • Информационная среда, язык и коммуникация - ИТ-безопасность, виртуальная учебная среда, продуманная коммуникация с общественностью, школьный сайт, доска объявлений, обмен информацией и защита данных.

Спорт

В школах физкультура является обязательным предметом. Существуют определенные программы проведения уроков, а также нормативы, которые рассчитаны в соответствии с возрастом детей. Естественно, «полное вовлечение» на уроке предназначено только для здоровых детей. Дети, имеющие отклонения в здоровье, могут быть полностью отстранены от занятий, либо иметь частичное освобождение (ходить на физкультуру, но не выполнять противопоказанные упражнения и нагрузки). В любом случае, ребенок должен поддерживать физическую активность, для этого можно прийти на прием к спортивному врачу или в центр спортивной медицины, где ребенку подберут наиболее безопасный, подходящий именно ему, комплекс оздоровительных упражнений.

Помните, самое главное для здорового развития ребенка – это рациональное питание и регулярная умеренная физическая активность.

Родителям Здоровье Отдых Учащимся

Лето – это пора весёлых затей, приключений, интересных и увлекательных встреч. Во время летних каникул ребята восстанавливают израсходованные за учебный год силы, укрепляют здоровье и развивают творческий потенциал.

Игра – это не имитация жизни, это очень серьёзная деятельность, которая позволяет ребёнку самоутверждаться, самореализовываться. Фактически, стано-вясь участником лагерной смены, построенной в форме сюжетно-ролевой игры, ребёнок пробует себя в различных социальных ролях. Новая роль способствует личностному развитию, а игра становится фактором социального развития лично-сти, способствует ранней профессионализации детей и подростков.

По продолжительности смена является краткосрочной, т. е. реализуется в течение июня 2022 года. За период летней кампании 2022 года планируется про-вести 1 смену в лагере с дневным пребыванием «Радуга», который будет функционировать на базе МОУ «СОШ№21» и пройдёт под эгидой года памяти и славы.